bodensatz ([info]bodensatz) wrote,
@ 2009-06-24 12:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Возмущение
Сотрудники Центра по борьбе с экстремизмом ГУВД столицы задержали 22-летнюю безработную москвичку Елену Дружинину за размещение в своем блоге одной из глав книги "Бритоголовая Русь - 3" под заголовком "Пособие по уличному террору". Девушке грозит до 2 лет тюрьмы.
---
Нет, но давайте будем последовательными. Из хачёвских блогов, ломящихся от оскорблений в адрес славян, никого не выдёргивают. Гяурами тут всякие мудаки азерботские бросаются. И тишина. Думаю, сам автор этой "Бритоголовой Руси.." пребывает в покое. А тут справились - поймали девчёнку.
* Я ОПЯТЬ ПОГРУЖЁН В БЕЗДНУ НЕНАВИСТИ *
Update #1: Исходя из комментариев, получается, что автор книги, о фрагменте которой идёт речь, погиб.
---
Из путешествия в Великий Новгород *не моё, от коллеги*:
- Вот, это новгородский кот (показывает фото кота).
- Ух ты. А вообще там как, зверей много?
- Нет. Преимщественно славянские лица.
---
И уже моё, из того же путешествия.
- Смотри, с собаками всё-таки нельзя.
- Блин, ну что за дискриминация. Вон даже с неграми можно, а с собаками нельзя..
---
Update #2: Что-то там в комментариях всё в кучу навалилось. Напоминаю, что НБП к правым имеет прямо противоположное отношение, и подкованность в вопросе неформальных движений комментаторов сильно в худушую сторону говорит о качетве диспута.
Update #3: Судя по общему обзору полемики, руссконаправленные настоения всё-таки превалируют.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(111 comments) - (Post a new comment)

ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!
(Anonymous)
2009-06-24 09:34 am UTC (link)
Считаю, что задержание правиильное и осудить поступок надо, но конечно не тюрьмой это бред... Лучше 22-летняя мадам шла бы и искала бы себе работу, уж вот сейчас кричать на тему, что чёрные понаехали все места заняли смешно... А она сидела и раздувала экстремизм... А вообще на самом деле проблема в нашем правосудии, если казнить, то нужно всех и здесь не должно быть разницы: славяне (странно сейчас говорить о братстве, когда украинцы ненавидят русских, русские украинцев, белорусы.... и т.д.) или чёрные (хачи, негры - вариантов много).... Должен быть закон и он должен быть одинаков ко всем....

(Reply to this) (Thread)

Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!
[info]bodensatz
2009-06-24 09:39 am UTC (link)
вы кто?
* тут не об экстремизме. тут о двойной морали. удивляет и умиляет то, что только мы знаем о толерантности, а кавказцы и негры не в курсе. человек из европейской части на кавказе сгинет (и пропадают! и часто!) - и никто не пикнет, а тут глупыха какая-то ерунду выложила *прочтите его, это "пособие.." это вообще клоунада* - так по всей морде *

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]_felina_, 2009-06-24 09:55 am UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]bodensatz, 2009-06-24 10:00 am UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]_felina_, 2009-06-24 11:11 am UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]bodensatz, 2009-06-24 11:29 am UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]_felina_, 2009-07-06 04:06 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]bodensatz, 2009-07-07 01:33 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]_felina_, 2009-07-10 12:19 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]bodensatz, 2009-07-10 12:30 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - (Anonymous), 2009-06-24 12:17 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]_felina_, 2009-07-06 04:01 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - (Anonymous), 2009-06-24 12:28 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - (Anonymous), 2009-06-26 09:03 pm UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - (Anonymous), 2009-06-24 10:11 am UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]bodensatz, 2009-06-24 10:22 am UTC
Re: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! - [info]bodensatz, 2009-06-24 09:41 am UTC

(Anonymous)
2009-06-24 10:08 am UTC (link)
Ой, только не надо теперь приписывать этой девочке героический шлейф и образ страдалицы. И не надо нисходительно называть ее глупыхой. А то в вашей трактовке это звучит так, словно невинное несмышленное дитятко обидели. Позвольте, но 22 года - это, мягко говоря, не ребенок. Понятно, что с мозгами она не дружна, раз сама попала под влияние подобных игр. Но это не дает ей право распространять призывы к насилию на ПУБЛИЧНЫХ ресурсах. И тем более, не избавляет от ответственности за них.
Так что предлагаю называть вещи своими именами. Публиковала она это у себя? Публиковала. Знала, что все это в открытом доступе, в том числе для неуравновешенных людей? Знала.
И про двойную мораль не надо голословности. Просто в интеренете проще заметить и выявить конкретные призывы, которые доступны тысячам людей. В отличие от отдельных случаев в кавказских селах, о которых многие и знать то не знают.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodensatz
2009-06-24 10:32 am UTC (link)
да никто не приписывает (герои, они в могилах и так)
полистайте мой журнал - тут тоже есть, мягко говоря, провокационные надписи... просто я вообще их осталяю для себя. я, например, считаю, что мой ЖЖ - это вообще блокнот, который я использую, когда бумажного блокнота под рукой нет. и рассчитан этот блокнот максимум на десяток моих друзей, которым интересно, доехал я после вечеринки до дома или нет. Кароч, вы сами сюда приходите, я вас не приглащал * и не нужно писать, что "за мной уже выехали" :))))))) *
барышня могла также обжечься - и понеслась травля
меня лично выбешивает то, что бойцы не с иноземной преступностью борются и не реально существующих убийц карают (чем им следоывало бы заниматься), а каких-то девочек в ЖЖшечке ловят на полном серьёзе за распространение ерундовой литературы *кроме как несерьёзной ерундой эти тексты я назвать никак не решаюсь.. между прочим, "Дневники Тёрнера" в свободной продаже в магазинах лежат, не говоря уже о прочей литературе, которая куда круче*
так же выбешивало, когда в период травли НБП (заметьте, противоположного ультраправым лагеря, я тут не зацикливаюсь на идее) за какую-то формальную и нелепую акцию тоже девчонок молодых упекли лет на 5 что ли в тюрьму
* ну и стандартный в этом посте вопрос... Кто Вы? :)))))) *

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2009-06-24 10:36 am UTC
(no subject) - [info]bodensatz, 2009-06-24 10:40 am UTC

(Anonymous)
2009-06-24 10:28 am UTC (link)
Согласна с последним анонимным комментарием.Хотелось бы добавить, что насилие в том числе и призыв к нему не может порождать ничего кроме насилия.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodensatz
2009-06-24 10:38 am UTC (link)
я запутался в "последних анонимных комментариях", выражайтесь яснее))))
"насилие в том числе и призыв к нему не может порождать ничего кроме насилия" - это осмысленно произносить до начала столкновения.. а сейчас столкновение налицо. идёт война
*ну и это, хватит анонимничать.. сами слышали нверное присказку, что аноним хуже пидораса ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-06-24 10:50 am UTC
Москвичку задержали за размещение в блоге,,,
(Anonymous)
2009-06-24 10:34 am UTC (link)
М-да....и где в этом государстве свобода слова? или демократия? Напоминает режим и режимное государство....и опять всё те же силовые методы...застенки...Русский НЕ МОГИ помочь русскому так что ли?
Пока только вижу одно...народ возмущён тем, что приезжим у нас Главная дорога, а коренных жителей гнобят и заставляют терпеть всё это и потесниться..
А с какой стати интересно мы должны терпеть? У нас, у народа спросили хотим мы чтобы они с нами жили? Спорсили - рады мы им? Хотим мы видеть их в наших дворах, домах, на улицах, на рынках, в магазинах, в школах больница.....Ведь всё заполонили....А такие действия вызовут ещё большее противодействие...перерастет в партизанскую войну...мы ж долго терпим и запрягаем, но очень быстро ездим, как Бисмарк сказал

(Reply to this) (Thread)

Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,,
(Anonymous)
2009-06-24 10:48 am UTC (link)
22-летнюю безработную москвичку Елену Дружинину разыскивали около года.

Предварительное следствие установило, что еще 12 февраля 2008 года Елена разместила в своем блоге одну из глав книги «Бритоголовая Русь - 3» под заголовком «Пособие по уличному террору». Вскоре было возбуждено уголовное дело по статье 282 УК России - «Возбуждение социальной ненависти либо вражды». Однако найти автора интернет-дневника тогда не смогли.

Девушка опубликовала в своем интернет-дневнике одну из глав неофашистской книги «Бритоголовая Русь 3», раздел «Пособие по уличному террору». Но девушка озаглавила тему своего поста иначе: «Пособие по уничтожению лиц кавказской национальности».

Об этом узнали в управлении по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий. По IP-адресу вычислили, что компьютер, с которого публиковался текст, находится в доме по Зеленодольской ул., оперативники задержали проживающую там 22-летнюю пятикурсницу одного из московских вузов. Она оказалась из небогатой семьи и сообщила, что работает посудомойкой в фаст-фуде. В отношении задержанной возбуждено уголовное дело за разжигание межнациональной розни.

Студентка свою причастность к неофашистским организациям отрицает. Девушка говорит, что выложила текст, чтобы привлечь к своему блогу внимание и подискутировать на такие животрепещущие темы, как ксенофобия и неофашизм. Но при обыске в квартире задержанной найдена и другая литература экстремистского толка. Поэтому, как заявляет следствие, практически нет сомнений в действительной цели данной публикации, то есть в распространении националистической идеологии.

Выдержка из неофашистской книги - инструкция по созданию небольших шаек для того, чтобы бороться с «лицами неславянского происхождения». Последние также называются, в тексте «биомусором», недостойным существовать в одном пространстве с белой расой.

Эксперты пришли к выводу, что размещенные Еленой тексты, содержат «открытый призыв к насильственным действиям в отношении представителей неславянской внешности, пропагандирующий идеи нацизма, а также способы и методы насильственной борьбы и преступных действий, направленных против представителей неславянской внешности».

В настоящее время девушка находится под подпиской о невыезде, ей грозит до двух лет лишения свободы.

Во вступлении к разделу, опубликованному Еленой, сообщается: «В этом разделе речь пойдет о таких разновидностях точечных акций уличного террора, как патруль, засада и случайные столкновения. Мы объясним тебе, как они готовятся, проводятся и что при них надо делать. Вдобавок расскажем о поджогах и порче имущества. Такие точечные удары очень эффективны и относительно безопасны для боевиков. Каждый может заняться ими. Главное - желание действовать».

Полагают, что автором книги «Бритоголовая Русь 3» был Максим Базылев, более известный в неофашистских кругах под псевдонимом Адольф. Мужчина подозревался в причастности к убийству девяти гастарбайтеров, совершенных экстремистами в Москве. В начале этого года Максим Базылев был задержан, а вскоре покончил с собой в камере на Петровке.
http://www.liveinternet.ru/community/2404226/post105249524/

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,, - (Anonymous), 2009-06-24 11:00 am UTC
Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,, - [info]dounlog, 2009-06-24 12:08 pm UTC
Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,, - (Anonymous), 2009-06-24 10:54 am UTC
Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,, - [info]bodensatz, 2009-06-24 11:01 am UTC
Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,, - (Anonymous), 2009-06-24 11:03 am UTC
Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,, - (Anonymous), 2009-06-24 11:14 am UTC
Re: Москвичку задержали за размещение в блоге,,, - (Anonymous), 2009-06-24 01:02 pm UTC
буря встакане воды
[info]sodom67
2009-06-24 10:54 am UTC (link)
за что девчонку повязали?Тут такое в интере найдёщь:киллеры на заказ,проститутки,даже инструкция,как взломать чужой комп.А то,что "пришельцы" действительно обнаглели -это точно,попробуйте вы так себя у них вести -быстро "объяснят" что к чему.Унас на Дальнем Востоке китайцы -торговцы запросто могут послать на три буквы или драку затеять,а милиция этого,вроде не видит,но попробуй русский послать китайца,тут вся милиция объявится.Да и в самом Китае сколько наших челноков погибло и туристов.Да русских нигде не уважают и мы сами виноваты.Это ещё с петровских времён -преклонение перед всем иностранным.Пусть живут у себя дома со своим уставом.Без Китая мы уж куда:одевают,обувают и травят своей продукцией,ведь российского уже почти нет,да и качество не лучше китайского.А девушку оставьте в покое,что нет более серьёзных проблем?

(Reply to this) (Thread)

Показуха!
(Anonymous)
2009-06-24 11:44 am UTC (link)
В конце девяностых довелось несколько лет пожить в Европе, но пришлось вернуться в Россию.. За последние годы, Россия превратилась в передовую страну!. И спасибо за это Путину!. Все устраивает (или почти все), кроме одного - контроля за приезжими!. Смутно представляю, что с одним желанием могу попасть в одну из развитых стран!. Будь-то Швеция, Бельги или Германия.. Нужны, как минимум - виза, приглашение, разрешение на работу и даже приехав в Европу, ты - на особом контроле!. Криминал я не беру во внимание.. А у нас? Приезжай кто хочешь!! Хоть всем Чуркистаном!.. Порой, чувствую себя гостем, в своем родном Питере!. Еще три -четыре года и возможно услышу в свой след: ".. понаехали тут, беложопые..".. Смешно?! А мне - не очень!. Не раз видел, как на рынке кавказцы общитывали и обвешивали пенсионеров. Согласен, что среди кавказцев, есть и врачи и артисты.. Но почти все они - живут у себя!. А к нам едут - отбросы!. Я не против, приезжайте.. сходите в Эрмитаж, в Мариинку, походите по Неве и .. домой!. я считаю, что бороться с нелегалами НУЖНО, согласно закону!. и не заниматься показухой - задерживать молодую девушку!. Лучше задержите и вышлите еще одного нелегала!.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Показуха! - [info]dounlog, 2009-06-24 12:38 pm UTC
овощеводство
[info]yarosvet_kov
2009-06-24 10:59 am UTC (link)
Пропаганда-это прекрасная штука. Можно заставить любить кого угодно, оправдывать или ненавидеть что угодно с помощью этой самой пропаганды. Особенно она эффективна, если подавляющее большинство населения овощи. Если кто-то не силён в терминах, то поищите сие понятие в сети самостоятельно, ибо рассказывать овощу кто такой овощ можно долго. Так вот вернёмся к пропаганде и текущей ситуации. Наша власть либо коррупционна, либо импотентна. Первым всё равно на Родину, поскольку самоцель в данном случае-набивание кошелька. Даже если в России русских повырежут, можно вьетнамцев завести, даже выгоды больше - едят меньше. Вторые просто со всеми согласны, кто сильнее их. Отсюда и разгул этнической преступности. Пропаганда же оправдывает и тех и других, уводя от сути проблемы в любую нужную сторону. Есть люди, кто может фильтровать эту массу обработанной информации, но большинство впитывают тупо соглашаясь, ну или максимум, слегка робща порой боясь собственной же смелости.
Что мы имеем в сухом остатке? Овощное болото и единицы думающих людей. Из этих думающих много не слишком грамотных в плане правильности поведения в столь враждебной обстановке, что и обуславливает появление таких, как эта девушка. Борятся с текущей ситуацией геноцида славянского населения как умеют, порой подставляя самого себя. Конечно же надо быть осторожнее, но у каждого свой путь, не все учатся на чужих ошибках.
А те, кто верещит про разгул фошЫзма пусть почаще прогуливаются у чурбанских общаг и кварталов и жизнь перестанет быть томной...

(Reply to this) (Thread)

Re: овощеводство
[info]dounlog
2009-06-24 02:14 pm UTC (link)
Про пропаганду согласен. Хотя то, чем ты говоришь, очень похоже на результат чьей-то пропаганды по следующим признакам:
1. ОВОЩ - это осуждение инакомыслия. Обозвать громким обидным словом тех, кто мыслит иначе. Очень эффективно для тех, кому надо подчинить тебя какой-либо одной идее. Ты полагаешь, что "прозрел", а правд как минимум две.
2. Перевод частного случая в общий. К тебе прикопались возле общаги? Побей их сам. Стань мастером спорта по рукопашке или самбо - и эти проблемы решатся. Не можешь сам - собери народ, найди именно тех и поколоти. Один раз научишь - больше не полезут, они силу уважают. С чего ты решил мстить целой национальности из-за нескольких идиотов?

И еще насчет правительства. Лично я для себя понял одно: осуждать - глупо. Не нравится - получи власть и создай справедливость. Стань губернатором, мэром или депутатом. Тогда к тебе никаких претензий, одна уважуха. Взял и выпнул кого не нравится. Если не хочешь или не можешь - извини, тот кто захотел или смог сделают все по-своему. Но претензии тогда есть к тебе: чего выделываешься, если ничего не хочешь, не можешь и не достиг? Овощ?!...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: овощеводство - (Anonymous), 2009-06-24 03:04 pm UTC
Re: овощеводство - (Anonymous), 2009-06-24 05:34 pm UTC
Re: овощеводство - [info]yarosvet_kov, 2009-06-25 07:15 am UTC
Re: овощеводство - [info]dounlog, 2009-06-25 09:31 am UTC
Re: овощеводство - [info]yarosvet_kov, 2009-06-25 11:28 am UTC
Re: овощеводство - [info]dounlog, 2009-06-25 11:33 am UTC
Re: овощеводство - [info]yarosvet_kov, 2009-06-26 06:32 am UTC
Re: овощеводство - [info]dounlog, 2009-06-26 06:37 am UTC
Re: овощеводство - [info]yarosvet_kov, 2009-06-26 12:23 pm UTC
Re: овощеводство - [info]dounlog, 2009-06-26 01:38 pm UTC
Re: овощеводство - [info]dounlog, 2009-06-29 05:07 am UTC
Re: овощеводство - [info]yarosvet_kov, 2009-06-29 11:51 am UTC
Re: овощеводство - [info]dounlog, 2009-06-30 05:05 am UTC
Re: овощеводство - [info]dounlog, 2009-06-25 11:28 am UTC
Re: овощеводство - (Anonymous), 2009-06-24 03:07 pm UTC
Re: овощеводство - (Anonymous), 2009-06-24 03:27 pm UTC

(Anonymous)
2009-06-24 10:59 am UTC (link)
Действительно, хоть я и не разделяю мнение главного автора, но могу понять его недоумение набежавшими анонимами))) Сама уже запуталась, кто и кому отвечает)))) Я вот тоже анонимный комментарий оставила, просто потому, что все равно не веду никакой блог и потому вряд ли мой ник что-то скажет. Правда, не знаю, как именно положено у вас предсталяться...Елена, мне 28 лет, "не состояла и не привлекалась") Этого достаточно? Теперь по делу.
Насчет "постоять за своих", "приезжают сюда - пусть учат язык" и т.п. Вот в этой части я со своими оппонентами согласна. Но отстаивать свои национальньные интересы и пропагандировать фашистские взгляды - не одно и то же. Отстаивать интересы можно и нужно, но в рамках закона. И тем более давайте не будем всех под одну гребенку. Бить всех чужих? Но вот я знаю одного "кавказского" замечательного титулованного хирурга (кстати, среди хирургов их удивительно много!) Так всякие там скины разве будут разбираться, какой среди чужих относится к нашей культуре с уважением, а кто настоящее хамло, устанавливающее свои порядки?!
Да, и насчет якобы безобидных девочек. Реальная история: недавно прокуратура стала раскапывать деятельность молодежной группировки. Там и девочки были, и мальчики. Только они просто выдержками на сайтах не ограничивались. На их счету снятые на телефон избиения "черных" прохожих и даже убийства. Предлагаете воспринимать это как детские забавы? Или как патриотов-тимуровцев?

(Reply to this) (Thread)

законы говоришь....
[info]yarosvet_kov
2009-06-24 11:25 am UTC (link)
Отстаивать национальные интересы в пределах закона? Прежде чем такое писать законы окиньте взглядом. В законе у русских нет права на отстаивание таковых интересов, поскольку таковыми интересами русские не наделены, являясь биомассой для разведения прочих разновидностей человеков. Простите, Елена, за откровенность, но травить вам в себе овоща ещё долго, ну это, конечно, при наличие такого желания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: законы говоришь.... - (Anonymous), 2009-06-24 11:44 am UTC
Re: законы говоришь.... - [info]yarosvet_kov, 2009-06-24 01:47 pm UTC
Re: законы говоришь.... - (Anonymous), 2009-06-24 12:03 pm UTC
Re: законы говоришь.... - [info]yarosvet_kov, 2009-06-24 01:14 pm UTC
Re: законы говоришь.... - (Anonymous), 2009-06-24 01:35 pm UTC
Re: законы говоришь.... - [info]yarosvet_kov, 2009-06-24 01:52 pm UTC
Re: законы говоришь.... - (Anonymous), 2009-06-24 01:37 pm UTC
Re: законы говоришь.... - [info]yarosvet_kov, 2009-06-24 01:54 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-24 11:26 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-24 07:18 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-24 07:21 pm UTC

(Anonymous)
2009-06-24 11:00 am UTC (link)
интернет на то и интернет,что только здесь пока что есть свобода слова.Размещение каких-либо мыслей в дневнике(!) не может повлечь за собой уголовную ответственность! Это очередная провокация со стороны нашего чудного государства,чтобы припугнуть русскую молодёжь

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-06-24 11:26 am UTC (link)
Что значит в дневнике? Вы разве не знаете, что некоторые авторы в ЖЖ бешено популярны и авторитетны, и за их записями следят не только десяток друзей, но и тысячи посторонних пользователей. Так что электронный дневник давно перестал быть чем-то личным. Было бы личное - авторы бы ставили допуск только для своих.

(Reply to this) (Parent)


[info]corp_law
2009-06-24 11:03 am UTC (link)
осуждаю всех.
особливо анонимусов.

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosvet_kov
2009-06-24 11:20 am UTC (link)
Малаца!
Осуждать ума не надо, а вот мысль родить умную-это уже уважаемо

(Reply to this) (Parent)(Thread)

согласен - [info]corp_law, 2009-06-24 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]bodensatz, 2009-06-24 12:16 pm UTC

(Anonymous)
2009-06-24 11:30 am UTC (link)
Девченки разные бывают. Шахидки, которые себя взрывают тоже девченки. Вопрос не в том, сколько тебе лет, и какого ты пола. Главное, если в голове масла нет, так пиши фигню всякую.
Автор явно пытается показать свою неприязнь к неславянам.
Ну-ну. Думаете тем же азербайджанцам не достается? Просто они это не всегда показываю, чтобы вы верили, что они могут себя безнаказанно вести.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodensatz
2009-06-24 11:36 am UTC (link)
"Девченки разные бывают" - там в каментах написано, что дело в том, что власти херней маятся вместо реальных действий. Тут "Девчонки" именно в таком контексте
Автор пытается показать своё отрицательное отношение к нанешнему дикому смешению этносов. Автор за сохранение целостности этносов и культур. "Отдайте африку неграм" - вот как я считаю.. И десяток моих друзей, к которым изначально пост был обращён, прекрасно знают об этом моём мнении

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2009-06-24 01:08 pm UTC

[info]wolk2002
2009-06-24 12:06 pm UTC (link)
общался по работе с военными израиля...
вот у кого нужно поучиться...
бескомпромиссные люди...
слышал такую фразу...
убив мужчину ты убил воина...
убив женщину ты убил несколько воинов...

закон для всех должен быть одинаков...и ответственность не должна зависеть от национальности...
помните как в фильме "место встречи изменить нельзя"
есть ещё закон от людей...которые на улице...а он более суровый...


(Reply to this) (Thread)


[info]dounlog
2009-06-24 12:49 pm UTC (link)
С военными Израиля все понятно - у них там война нон-стоп. Каждую секунду их жизни. И для израильской войны такая логика понятна. Но у нас-то мир. И даже во время войн очевидцы отмечали великодушие русских солдат к побежденным. Поэтому Россия сейчас такая большая. А Израиль - маленький.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]corp_law, 2009-06-24 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]dounlog, 2009-06-24 01:43 pm UTC
Возмущение
(Anonymous)
2009-06-24 12:12 pm UTC (link)
Славян выжили из созных республик, видимо очередь за Русью.

(Reply to this) (Thread)

Re: Возмущение
[info]starwalker62as
2009-06-24 12:43 pm UTC (link)
Когда слышу разговоры о засилии и притеснениях одной нации над другой (Не важно кто над кем), я вспоминаю мединститут, занятие по фармакологии. Опыты над крысами – испытывали действие успокоительного средства из транквилизаторов. Под стеклянный колпак помещали двух крыс, а, затем, прищемив хвост одной из них, смотрели на их реакцию. Почувствовав боль, одна из них начинала царапаться и кусаться. Начиналась драчка. Так и у нацболов и других самых разнообразных националистов. Ума не хватает подумать, а может это не этот кавказец (славянин, немец, американец, негр - ой простите пожалуйста афроамериканец) виноват во всех твоих несчастиях. Но рядом в пределе доступности кулака (ножа, пистолета, атомной бомбы) есть кто – то очень доступный, другой, непонятный, который во всём виноват. Ату его ребята (Дранг нах остен, форвард, бонзай!) Грустно ребята…..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Возмущение - [info]yarosvet_kov, 2009-06-24 12:47 pm UTC

[info]kenny_mccormik
2009-06-24 12:24 pm UTC (link)
возмущенный анонимус - хуже татарина! =))

(Reply to this) (Thread)


[info]corp_law
2009-06-24 12:42 pm UTC (link)
Татарина..Ви какбэ делаете акцент на национальном характере вопроса?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

282 - [info]yarosvet_kov, 2009-06-24 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]kenny_mccormik, 2009-06-24 01:40 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-24 01:07 pm UTC

[info]fojosmf
2009-06-24 01:45 pm UTC (link)
Наши, так называемые, руководители по мойму просто не знают что делать с молодежью ... т.к. эта самая молодежь не очень то желает поддаваться контролю ... и голосовать за них тоже не планирует (у нас по Мурманской области например прошлые выборы и президента и в думу выиграл Жирик, что в принципе логично, т.к. графы против всех не было, а больше там не за кого было и голосовать) ... поэтому они видимо решили тупо запугивать молодежь, хотя врятли это поможет!

(Reply to this)

Власть запрещает блоггерам сметь свое суждение иметь.
(Anonymous)
2009-06-24 01:47 pm UTC (link)
А знаете, стало страшно жить...
При Сталине жили веселее и радостнее, т.к. жила надежда на лучшее время без Сталина.
Вот оно пришло...,БезСталинское время, назвалось дерьмократическим. И что мы узнали нового???
Что Сталин ни лучше и ни хуже иных руководителей.
В США во вторую мировую депортировали этнических японцев с экспроприацией их имущества, примерно как наших немцев из Поволжья.
Так что Сталин не хуже Рузвельта и Черчилля.
В то время по лагерям сидела куча без вины виноватых.
И сейчас их сидит не меряно. Уж по закон о трех колосках не говорю.
Сейчас простолюдину за украденную кастрюлю с супом дают столько же, сколько силовику за сбитого насмерть пешехода.
Но зато как на болоте
нечисть всякая в почете:
бандюки и проститутки
казнокрады и ублюдки
Тогда всем вертело телефонное право, и сейчас тоже самое.
Решительно не вижу разницы между КПСС и Единой Россией
Как говорится: близнецы-братья. Кто их них более матери-истории ценен?
Мы говорим КПСС, подразумеваем…..
А в 1937 постреляли особо верных ленинцев, которые своим бандитско-уголовным прошлым никак не вписывались в лучезарную сказочку про доброго дедушку Ленина.
Вот и блоггерам запрещает власть сметь свое суждение иметь, а если иметь, то только на кухне, где никто не видит и не слышит. НИЧТО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ НАД НАШИМ БУЕРАКОМ
Поломают только девчонке жизнь судом и отсидкой. Сколько экстремистов подорвали кого-либо гранатой из-за её записей в нете? Нет таких... Значит, имеет место быть показушно-заказушный спектакль-отчет о героической борьбе с экстремизмом в Раше.
Как говорится: получи фейсом об двойной стандарт...
Возвращается на круги своя кухонная правда.
Грустно, коллеги, грустно...Что Сталинское время никуда не ушло.
Не люблю, когда задним числом некоторые храбруны начинают какать на прошлое, и в упор не видят его повторения в настоящем. А оно – вот оно. Только выйди на улицу…

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-06-24 03:15 pm UTC (link)
Касаемо обсуждаемой ситуации. Не даром же существует мудрость:

Следи за своими мыслями - они становятся словами.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Следи за своими поступками - они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.

Вся эта история с девицей - хороший пример тому, как конкретные мысли и слова определили конкретную судьбу.

(Reply to this)


[info]ivanov_dv
2009-06-24 03:15 pm UTC (link)
Кто Сталина помянет...))))))))))))))))))

"Всех Расстрелять!" (с)

(Reply to this)


[info]aicaran
2009-06-24 04:25 pm UTC (link)
Хех, интересно, наши блюстители порядка всерьез думают, что после двух лет колонии девушка выйдет на свободу, понимая где была не права? Даже смешно было бы, если б не так грустно.
А в целом по теме. Во-первых, так называемые нацисты и иже с ними мне лично глубоко неприятны по двум причинам:
1. "Как корабль назовешь..." Я вот отказываюсь понимать того, кто впервые придумал запустить сие явление в массы. Русская молодеж, РУССКАЯ и - фашисты. Ну неужели самим не мерзко называться именем тех, кто пытался под корень уничтожить весь наш народ?
2. Я вот ни разу не слышала, чтобы члены данного движения "уничтожали" тех, кто действительно, скажем так "того заслуживает". То девочку несовершеннолетнюю порезали, то палатки продуктовые разгромили. Ах, какие мы молодцы! Мало того, они же и к "своим" относятся не лучше. Нападают на бомжей, чем-то не понравившихся им прохожих. Нападают на русских людей. И тогда в чем вообще смысл? Если уж копать совсем глубоко - в извращении ума нашей молодежи. Превращают их в зверей, которых потом можно натравливать на кого угодно, а самому выходить сухим из воды.

Не спорю, среди "приезжих" есть уроды, не считающие местных за людей. Так и среди местных таких немало. У меня лично были знакомые и среди армян и среди цыган, грузин, корейцев. Нормальные, дружелюбные люди. И знаете в чем их сила? Они живут "кланом". Где каждый за своего глотку порвет. А нас от этого старательно отучали и, в принципе, весьма успешно.
И в итоге, то, что сажают девчонку в корне неправильно. В головах надо что-то менять, а не брать случайно подвернувшегося человека и на "показательное повешание". Никогда такие методы к желаемому результату не приводили.

(Reply to this) (Thread)

О экстремизме в головах
[info]starwalker62as
2009-06-24 05:33 pm UTC (link)
Дело не только в фашистах – нацболах. Дело вообще об экстремистах и революционерах фанатиках. Многие ли революции сделали людей счастливыми? Можно ли, к примеру Сталина и Ленина "прировнять к святым"? Это типичные антихристы, на которых кровь царской семьи, дочерей царя, цесаревича (больного гемофилией ребёнка) личного врача Боткина. А множество расстрелянных священников. Это навсегда на совести тех коммунистах.
А настоящие экстремисты чем лучше? У них менее кровавые идеи? Каждый раз, когда упоминают об экстремистах (нацболах, неофашистах, УНА – УНСО, тамилах и проч .разн. ) я думаю – сколько человек ещё должно погибнуть пока они не успокоятся. Ошибки политиков исправляют врачи хирурги, травматологи, реаниматологи. Если успевают исправить…
Мой рецепт? Прочитайте Евгения Шварца "Дракон" …В конце пьесы Ланцелот решает исправить испорченные Драконом души людей, " в каждом… убить дракона".Убить Дракона и в том числе и в себе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: О экстремизме в головах - [info]aicaran, 2009-06-24 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]bodensatz, 2009-06-25 07:18 am UTC
(no subject) - [info]aicaran, 2009-06-25 05:28 pm UTC

[info]ivanov_dv
2009-06-24 05:12 pm UTC (link)
"Русь", "Наша Русь", "Русь наша" "Русь наша, а не Ваша", "Мы любим Русь" "Да Вы и Русь то любить не умеете", "Это мы то Русь Любить не умеем?", "Мы поднимем Русь", "Мы поднял Русь", "Спасибо что подняли. Русь." (с))))))))))))

(Reply to this)

Просто горюю
(Anonymous)
2009-06-24 07:31 pm UTC (link)
А чего плакать,а давайте все умрём)И посмотреть бы как 1400000 чиновников проживут на 24 млн кв км .Продадутся ведь гады(Интересно кто у нас в стране всё таки экстремист и террорист? Москвичка которая что-то там написала или чиновничий аппарат,который медленно но верно доводит до вымирания российское население.Всем удачи

(Reply to this)


[info]med100
2009-06-24 08:15 pm UTC (link)
2012 перезагрузка

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-06-25 01:52 am UTC (link)

Вся эта история с девочкой, конечно же, пиар-акция, хотели "пошуметь". С какой же целью? Для устрашения? Почему понадобилось устрашать именно сейчас, хотя запись в дневнике девочки была сделана еще в феврале 2009 года? Может, помониторили и
обнаружилось, что в обществе растет напряжение и обостряются межнациональные противоречия? Кризис, увольнения, как бы не того... Решили устроить показательную порку. Чтобы коренному населению было неповадно. Толерантность превыше всего, ну подумаешь, что "...Примерно 2 десятка бандитов с криками «Аллах Акбар» и «Русские
- свиньи» избили двух подростков славянской внешности, затем пытались зарезать и расстрелять из травматического
оружия." http://blogs.mail.ru/mail/blackrus/449133EB005A7559.html Главное, толерантность и политкорректность!

(Reply to this) (Thread)

Из этого не сделать выводы
[info]dounlog
2009-06-26 06:49 am UTC (link)
Мне искренне жаль тех подростков. Но прежде чем делать выводы, надо посмотреть статистику. Неужели все убийства и избиения подростков совершаются кавказами? Я их не защищаю, более того мне самому их засилье не нравится. Но проше всего махнуть шашкой и выкинуть их всех или переубивать. Если бы это решило проблему! В моем родном городе только заходишь в чужой район, немного посветишься - и тебя 20 родных славян так же уделают. Только крики будут другие. Дело не в кавказах, они только копируют общую ситуацию в нашей стране.

(Reply to this) (Parent)

TOP: 2009-06-25 11:00
[info]magictop30
2009-06-25 07:01 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

(Reply to this)

выбор
[info]yarosvet_kov
2009-06-25 07:42 am UTC (link)
Каждый делает выбор, делать вид, что в "Багдаде всё спокойно" (с) и вычеркнуть будущее для своих детей или начать думать уже сегодня.

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3129694/

(Reply to this) (Thread)

Re: выбор
(Anonymous)
2009-06-25 07:57 am UTC (link)
начнаем думать уже сегодня - делай невыгодным приезжать в страну гастарбайтерам - что то вроде Дивовского "покупаем только у русских" - делов то... а прочие методы не работают да и туповаты по сути. только экономика рулит, нет заробатка - нет приезжих :) ::) :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выбор - [info]yarosvet_kov, 2009-06-25 08:55 am UTC

(Anonymous)
2009-06-25 08:23 am UTC (link)
все что ни делается тупой властью - все к выгоде русских, чем больше таких событий тем больше наших людей понимают ситуацию в стране и что надо делать

(Reply to this) (Thread)

Чего предлагаешь?
[info]dounlog
2009-06-26 06:41 am UTC (link)
И чего надо делать по-твоему?

(Reply to this) (Parent)


(111 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…